Показать услуги

Онлайн консультация уролога, гинеколога

задать вопрос специалисту

Все темы вопросов / Урология

Вопрос: Здравствуйте! После эмболизации артерий простаты и удаления катетера (стоял 3 дня после операции) в октябре 2016 появился дискомфорт, рези при мочеиспускании, хлопья, нити в мутной желтой моче по настоящее время.Анализ мочи лейкоциты 10-12,белок 0,157, уд.вес 1022, реакция кислая эпителий плоский 0-2. По назначению уролога без анализа мочи на посев принимал последовательно Нитроксолин с Левофлоксацином Тева 10 дней, Монурал и Азитромицин. Посев выявил сапрофитовый стафилококк. После инъекций Гентамицина в декабре (7 дней), посев патогенной микрофлоры не обнаружил.Посев делался 2 раза в конце декабря и января с хорошим результатом. Общий анализ с прежними результатами, лейкоциты 10-12. Остался дискомфорт при мочеиспускании,уменьшается при обильном питье.Уролог снова назначил Левофлоксацин, который я безрезультатно уже пил в декабре. Подскажите, пожалуйста, что делать дальше.Есть ли способ определить действенный антибиотик для излечения, если посев ничего не дает? Или придется пить антибиотики, последовательно их перебирая.Спасибо за ответ.

Ответ: Добрый день, Сергей! Скорее всего, у Вас простатит. Вам нужно обратиться к урологу. Необходимо сделать ТРУЗИ и провести курс комплексной терапии без антибиотиков. В нашей клинике к этому добавляется еще и сочетание ударно-волновой терапии и ультразвукового фонофореза. Опыт показывает, что такое лечение довольно быстро приводит к полному комфорту.  


   С уважением, Калашян Рубен Карленович
   Главный врач клиники "СитиМед"
   Уролог, андролог, специалист по ультразвуковой диагностике

Список тем вопросов / Урология

Пн-Пт: 8:00 – 21:00
Сб: 9:00 - 18:00
Вс: 9:00 – 16:00
+7 812 337-29-70
Разработка сайта: Агентство МИР СПб
Работает на: Amiro CMS