Показать услуги

Онлайн консультация уролога, гинеколога

Бесплатная консультация уролога по телефону +7 812 337-29-70:
Вторник с 16.00 до 17.00
Пятница с 18.00 до 19.00
Консультацию ведет:
гл. врач клиники, уролог Калашян Рубен Карленович

Прямо сейчас задайте вопрос письменно, врач ответит как освободится.

задать вопрос специалисту

Все темы вопросов / Гинекология

Вопрос: Здравствуйте.После 2 й таблетки Тержинан стало тянуть низ живота,я незнаю ,что дальше делать :бросать лечение или продолжать.Врач,который назначил,будет только в среду и спросить раньше не у кого.Тержинан назначили на 7 дней(почему-то не 6 или 10 дней ,как пишут в инструкции).Скажите ,пжл,что делать.И если это нормальная реакция .,то сколько дней ими лечиться.Заранее благодарю Вас.Ответьте,пжл ,как можно быстрее.

Ответ: Боли в животе не связаны с приемом Тержинана. Это препарат местного применения. При непереносимости проявления, как правило, местные. Продолжите приём и снова обратитесь к врачу для выяснения причины болевого синдрома. 

     С уважением, Имидоева Татьяна Валерьевна
   Врач акушер-гинеколог, врач УЗИ клиники "Сити Мед"

Список тем вопросов / Гинекология

Пн-Пт: 8:00 – 21:00
Сб: 9:00 - 18:00
Вс: 9:00 – 16:00
+7 812 337-29-70
Разработка сайта: Агентство МИР СПб
Работает на: Amiro CMS